Авиакомпания „Победа“ — российская бюджетная авиакомпания, 100 % дочернее предприятие „Аэрофлота“. Основана 16 сентября 2014 г.
Авиакомпания позиционирует себя как дешевый авиаперевозчик. Но при включении в сумму билета всех сервисных сборов и доплат пассажиру, возможно, придется заплатить даже больше, чем в другой не лоукост авиакомпании.
Все дело в том, что Победа берет плату за каждый чих. Например, даже за то, чтобы пассажиры могли сидеть в самолете рядом. Победа взимает плату за провоз багажа, который не входит в минимальный список разрешенных к провозу в салоне самолета предметов.
Вот список предметов, которые позволяет брать на борт Аэрофлот сверх установленной нормы и без взимания дополнительной платы в качестве ручной клади (для одного пассажира) (Победа позволяет меньше):
В то же время Победа может взимать плату за провоз пакетов из магазинов беспошлинной торговли, а так же за провоз каких-то не вполне обычных сумок. Например, здесь не указан тубус для чертежей, кто знает, можно ли его провезти? Большинство авиаперевозчиков-лоукостеров вводят ограничения, но не на столько зверские.
У аэрофлота на этот случай на сайте есть вот такая пометка «Нормы провоза ручной клади действуют при перевозке на рейсах Аэрофлота, в том числе фактически выполняемых дочерними обществами – авиационными компаниями, кроме код-шеринговых рейсов, где действуют нормы авиакомпании-перевозчика».
Фото из интернета:
Раньше у Победы была услуга провоза багажа в салоне самолета. Но на данный момент Победа старается всячески ограничить багаж пассажиров, провозимый в салоне, и вынуждает их сдавать элементарные вещи в багаж.
Возможно, Победа создана специально для того, чтобы устраивать скандалы с пассажирами? За несколько лет работы нареканий и негативных упоминаний в СМИ у нее достаточно.
Игра-тест «На сколько вы знаете Победу»
На самом деле любой рейс Российской компании проходит с меньшим комфортом, нежели рейсы крупных европейских авиакомпаний. В то время, как Люфтганза вежливо приглашает опаздывающих пассажиров на борт, клиенты Аэрофлота и России томятся толпой в ожидании начала посадки, которая открывается максимально близко к вылету. Клиенты европейских компаний спокойно идут по рукаву в свои самолеты, а толпа клиентов российской авиакомпании штурмует двери гейта.
Возможно, мы просто привыкли к выражению «кто первый сел, того и тапочки», не смотря на билеты. Кстати, Победа иногда продает билетов больше, чем самолет может вместить пассажиров. Овербукингом страдают многие авиакомпании, но у солидных перевозчиков больше шансов получить компенсацию.
Раскроем вам один секрет: сдайте что-нибудь в багаж, и без вас точно самолет не улетит. Если вы так и не появитесь на борту, вас не выпустят из аэропорта до приземления самолета, а вдруг что-то опасное было у вас там в чемодане?
У Ryanair-а тоже правила не из лучших, много доплат и ограничений, связанных с багажом. К перелету лоукостером нужно готовиться заранее.
Если вы давно не летали, изучите правила провоза багажа любой авиакомпании и аэропорта: нельзя провозить жидкости более 1 литра в упаковках по 100мл, колюще-режущие предметы.
Сравнение лоукостеров на сайте Ильи Варламова https://varlamov.ru/1879989.html:
Картинка из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля»